В случае обнаружения несоответствия заказанного товара (характеристики, внешний вид и прочее) с полученным, необходимо в кратчайший срок связаться с менеджером компании по тел. +7 (383) 286-66-81, и сообщить о несоответствии с указанием номера заказа и контактных данных.
О нарушениях условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества и комплектности заказа, Покупатель должен не позднее 14 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.
Оформление покупки в интернет-магазине «Luxor» полностью соответствует ФЗ «О защите прав потребителей».
Товары имеют гарантию, срок которой устанавливается фирмой-производителем. Документы, прилагающиеся к товару при его продаже, во избежание возможных недоразумений, сохраняйте в течение срока службы. После приобретения товара, убедительно просим Вас изучить инструкцию по эксплуатации, инструкцию по установке и техническому обслуживанию изделия, условия гарантии и проверить правильность заполнения гарантийного талона.
При отсутствии заполненного гарантийного талона, гарантия действует по товарному чеку.
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 14 дней, если товар был приобретен дистанционно.
По желанию покупателя возможен обмен товара на другой из нашего каталога.
Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству Товара заполните соответствующее заявление в произвольной форме .К заявлению должны быть приложены документы, подтверждающие приемку и оплату товара — Кассовый чек или Товарная накладная. Также при возврате необходимо иметь при себе документ удостоверяющий личность получателя заказа.
Возврат и обмен товара надлежащего качества
Возврат и обмен товара надлежащего качества возможен, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, а также документ, подтверждающий факт покупки указанного товара (товарный чек, товарно-транспортная накладная).
В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только после возврата товара и оформления нового заказа на аналогичный товар.
Если на момент Вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже, Вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости.
При возврате товара надлежащего качества, мы вернем его стоимость в течение 10 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления.
Возврат товара надлежащего качества возможен двумя способами:
Обмену и возврату не подлежат: