Гарантия и возврат

В случае обнаружения несоответствия заказанного товара (характеристики, внешний вид и прочее) с полученным, необходимо в кратчайший срок связаться с менеджером компании по тел. 8 (383) 239-58-66, и сообщить о несоответствии с указанием номера заказа и контактных данных.

О нарушениях условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества и комплектности заказа, Покупатель должен не позднее 14 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.

ГАРАНТИИ

Оформление покупки в интернет-магазине «Luxor» полностью соответствует ФЗ «О защите прав потребителей».

Товары имеют гарантию, срок которой устанавливается фирмой-производителем. Документы, прилагающиеся к товару при его продаже, во избежание возможных недоразумений, сохраняйте в течение срока службы. После приобретения товара, убедительно просим Вас изучить инструкцию по эксплуатации, инструкцию по установке и техническому обслуживанию изделия, условия гарантии и проверить правильность заполнения гарантийного талона.

При отсутствии заполненного гарантийного талона, гарантия действует по товарному чеку.

ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ТОВАРОВ

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 14 дней, если товар был приобретен дистанционно.

По желанию покупателя возможен обмен товара на другой из нашего каталога.

Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству Товара заполните соответствующее заявление в произвольной форме .К заявлению должны быть приложены документы, подтверждающие приемку и оплату товара — Кассовый чек или Товарная накладная. Также при возврате необходимо иметь при себе документ удостоверяющий личность получателя заказа.

Возврат и обмен товара надлежащего качества

Возврат и обмен товара надлежащего качества возможен, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, а также документ, подтверждающий факт покупки указанного товара (товарный чек, товарно-транспортная накладная).

В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только после возврата товара и оформления нового заказа на аналогичный товар.

Если на момент Вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже, Вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости.

При возврате товара надлежащего качества, мы вернем его стоимость в течение 10 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления.

Возврат товара надлежащего качества возможен двумя способами:

  • доставка товара непосредственно в cалон Продавца силами Покупателя
  • вывоз товара (доставка) транспортом Продавца (Транспортной компанией). В случае возврата товара транспортом Продавца оплата такой доставки (возврата) производится за счет Покупателя. В этом случае возврат денежных средств за товар производится за вычетом стоимости услуг Продавца по вывозу товара.

Обмену и возврату не подлежат:

  • Товары надлежащего качества имеющие индивидуально-определенные свойства, произведённые «под заказ», если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем;
  • Товары с измененными потребительскими свойствами. Укорачивание длины цепи, замена плафонов означает изменение потребительских свойств Товара, такой товар обмену и возврату не подлежит.
  • Лампы, находящиеся в комплекте со светильником, если таковое предусмотрено заводом изготовителем. Они являются тестовым вариантом.
  • Плафоны, разбитые в процессе установки и эксплуатации
Заказать звонок
Для быстрого заказа товара укажите ваш телефон: